Конец света?! Продолжение следует…

Конец света?! Продолжение следует…

₽ 165.00

Количество

На протяжении всей своей истории люди задумывались о конце света. Его наступление они связывали с различными событиями — перемещением небесных светил, стихийными бедствиями, кризисами мировой экономики и т. д. В попытках узнать дату гибели всего живого на Земле использовались предсказания астрологов и блаженных, число дьявола, научные достижения и прочее. О том, что мир не вечен, говорят традиционные религии. И люди по-прежнему пытаются вычислить дату апокалипсиса...................


Спецификация

Похожие товары в категории

Автомобильный монитор AutoExpert
  • Новый

Автомобильный монитор AutoExpert

₽ 3390.00

Автомобильный монитор Auto Expert DV500Общие характеристикиТип салонное зеркало TVтюнер нет DVDпроигрыватель нет Поддержка стандартов PAL, NTSC ЭкранДиагональ 5 Формат 16 : 9 Разрешение 480x272 Яркость 250 кд / м2 Контрастность 350 : 1 Входы и выходыВидеовходы композитный x2 Оплата наличными, кредитными картами, Сбербанк...

Видеорегистратор TrendVision
  • Новый

Видеорегистратор TrendVision

₽ 19500.00

Видеорегистратор Trend Vision TDR718 GP ULTIMATE видеорегистратор с камерой запись видео 2304x1296 при 30 к / с с экраном 2.7" датчик удара (Gсенсор), GPS работа от аккумулятора (до 15 мин) угол обзора 160° подключение к телевизору по HDMI встроенная память 2048 Мб поддержка карт памяти micro SD (micro SDXC) Оплата наличными, кредитными картами, Сбербанк...

Похождения Вечного Принца. Научный роман, или учебное пособие по сценарному перепрограммированию. Издание девятое
  • Новый

Похождения Вечного Принца. Научный роман, или учебное пособие по сценарному перепрограммированию. Издание девятое

₽ 258.00

В данной книге даются описание и пример применения метода коррекции и самокоррекции структуры личности и судьбы, который автором назван "сценарное перепрограммирование"...

Бренд-менеджмент
  • Новый

Бренд-менеджмент

₽ 401.00

В пособии отражены основные аспекты брендменеджмента Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда...